339 приказ Министерства транспорта России — изменения в работе железнодорожного транспорта

339 приказ минтранса ржд – это документ, который регулирует режим труда и отдыха локомотивных бригад. Он был разработан Министерством транспорта Российской Федерации в сотрудничестве с ОАО РЖД.

Приказ 339 устанавливает правила и требования, которым должны следовать локомотивные бригады во время выполнения своих служебных обязанностей. Этот документ направлен на обеспечение безопасности движения поездов и предотвращение нештатных ситуаций.

Важным аспектом приказа 339 является регламентирование режима труда и отдыха локомотивных бригад. Он предусматривает определенные временные интервалы работы и отдыха, а также устанавливает требования к соблюдению их продолжительности. Таким образом, приказ способствует поддержанию высокой работоспособности и концентрации внимания локомотивных бригад.

Исполнение приказа 339 является обязательным для всех работников, занятых в сфере железнодорожного транспорта. Нарушение требований данного документа влечет за собой дисциплинарные меры, вплоть до увольнения с работы.

Приказ Минтранса: Режим труда и отдыха локомотивных бригад

Приказ номер 339 от Министерства транспорта Российской Федерации устанавливает режим труда и отдыха локомотивных бригад в компании РЖД. Данный приказ разработан для обеспечения безопасности и эффективности работы персонала, а также для соблюдения норм трудового законодательства.

Режим труда и отдыха является одним из ключевых аспектов, касающихся работников локомотивных бригад. Он определяет продолжительность и частоту смен, а также время отдыха между рабочими сменами.

Номер приказа Минтранса РЖД
339 Да Да

В соответствии с приказом номер 339 Минтранса РФ, рабочая смена локомотивных бригад не должна превышать определенной продолжительности и должна быть сопровождена обязательными перерывами для отдыха.

Применение данного приказа позволяет обеспечить высокую степень безопасности при выполнении работ локомотивными бригадами, а также предоставить им достаточное время для восстановления сил и отдыха между сменами.

Приказ номер 339 Минтранса РФ регулирует также вопросы оплаты труда и установления графиков рабочего времени для локомотивных бригад.

Соблюдение режима труда и отдыха является важным условием для эффективной работы локомотивных бригад и обеспечения безопасности железнодорожного транспорта. Приказ номер 339 Минтранса России обязателен для всех сотрудников РЖД, занимающихся работой на железнодорожной инфраструктуре.

Изменения 339 приказом РЖД

Минтранса РЖД внес изменения в режим отдыха и работы локомотивных бригад приказом номер 339. Этот приказ вносит новые требования и протоколы в работу бригад и обеспечивает повышение безопасности на железнодорожном транспорте.

Основные изменения, предложенные приказом 339, касаются регламентации рабочего времени и отдыха бригад. Теперь локомотивные бригады должны соблюдать установленные интервалы отдыха между рабочими сменами, чтобы избежать чрезмерной усталости и повысить свою работоспособность.

Приказом также вводятся новые правила отдыха для бригад. Теперь они должны иметь обязательный перерыв между работой, чтобы восстановить силы и снять психоэмоциональное напряжение. Это позволит улучшить качество работы бригад и снизить вероятность возникновения человеческого фактора при управлении поездами.

Одной из важных изменений в приказе 339 является введение обязательного контроля за соблюдением режима отдыха и работы бригад. Теперь инспекторы будут регулярно проверять, соблюдаются ли требования, установленные приказом. Это поможет предотвратить нарушения и повысить ответственность всех сотрудников РЖД.

В целом, приказ 339 Минтранса РЖД внес значительные изменения в режим отдыха и работы локомотивных бригад. Он направлен на обеспечение безопасности и повышение эффективности работы на железнодорожном транспорте. Соблюдение его требований является обязательным для всех сотрудников РЖД, чтобы обеспечить безопасность и комфорт для пассажиров и грузовладельцев.

Новое расписание локомотивных бригад

В соответствии с приказом 339 от Минтранса РЖД, внесены изменения в расписание отдыха и труда локомотивных бригад. Данный приказ устанавливает новый режим работы локомотивных бригад, обеспечивая оптимальные условия для их отдыха и труда.

Новое расписание учитывает требования трудового законодательства и международных норм, а также опыт других железных дорог. Оно предусматривает более рациональное распределение рабочего времени, что позволяет обеспечить повышение эффективности работы локомотивных бригад.

Согласно приказу 339, локомотивные бригады будут работать в соответствии с новым графиком. Периоды работы и отдыха будут более оптимально сбалансированы, что позволит повысить безопасность движения поездов и предотвратить негативное влияние длительного рабочего времени на производительность бригад.

Данный приказ и новое расписание отдыха и труда локомотивных бригад являются важным шагом в развитии железнодорожной отрасли. Они направлены на повышение качества и надежности перевозок, а также на улучшение условий труда локомотивных бригад. Исполнение приказа 339 позволит обеспечить оптимальный баланс между отдыхом и работой локомотивных бригад, что положительно скажется на их эффективности и безопасности работы.

Внимание! Все локомотивные бригады, а также руководители и специалисты, связанные с эксплуатацией локомотивов, должны ознакомиться с приказом 339 и следовать новому расписанию отдыха и труда.

Пожалуйста, обратите внимание, что режим работы локомотивных бригад, установленный приказом 339, является обязательным для всех сотрудников РЖД.

Ограничения рабочего времени локомотивных бригад ржд в соответствии с приказом минтранса №339

В соответствии с приказом минтранса России №339, утвержденным Правилами труда локомотивных бригад, устанавливаются ограничения по рабочему времени и режиму отдыха сотрудников ржд.

Приказом определены следующие ограничения:

Период рабочего времени Допустимая продолжительность Период отдыха Допустимая продолжительность
Суточный период Не более 10 часов Ежедневный период отдыха Не менее 12 часов
Недельный период Не более 36 часов Недельный период отдыха Не менее 48 часов
Месячный период Не более 132 часов Месячный период отдыха Не менее 192 часов

Бригады, работающие в рамках указанных периодов, должны строго соблюдать установленные ограничения по рабочему времени и режиму отдыха, с целью обеспечения безопасности и эффективности транспортного процесса на железнодорожном транспорте.

Нарушение установленных ограничений может привести к административной или дисциплинарной ответственности для сотрудников локомотивных бригад, а также к возникновению аварийных ситуаций и несчастных случаев на железной дороге.

Обязанности локомотивных бригад

Приказ № 339 Минтранса РЖД устанавливает правила и режим труда, а также отдыха локомотивных бригад.

Основные обязанности локомотивных бригад:

1. Обеспечение безопасной и эффективной работы поезда в соответствии с установленными правилами и нормативами.

2. Проверка технического состояния трактивного подвижного состава перед отправлением поезда.

3. Управление локомотивом в соответствии с графиком движения и требованиями диспетчера.

4. Выполнение заявок диспетчера на перевозку грузов и пассажиров.

5. Обеспечение безопасности пассажиров и грузов во время движения поезда.

6. Соблюдение установленных правил и режима отдыха для обеспечения своевременности и безопасности работы.

Режим труда и отдыха:

Локомотивные бригады должны соблюдать установленный режим труда и отдыха для поддержания своих физических и психологических возможностей. Максимальная продолжительность смены работы без прерывания не должна превышать определенное количество часов. После каждой смены работникам предоставляется необходимое время для отдыха и восстановления сил.

Показатель Значение
Продолжительность смены работы Не более определенного количества часов
Продолжительность отдыха Установленное количество времени
Количество рабочих дней без отдыха Определенное число дней

При нарушении режима труда и отдыха могут применяться дисциплинарные меры в соответствии с трудовым законодательством.

Нормы отдыха машинистов по приказу минтранса РЖД №339

Приказом минтранса РЖД №339 установлены нормы отдыха локомотивных бригад при выполнении труда. Данный приказ регулирует время отдыха машинистов, которое необходимо соблюдать для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожного транспорта.

Основные положения приказа

Приказом устанавливаются следующие основные положения:

  • Машинисты должны иметь непрерывный отдых не менее 8 часов между двумя рабочими периодами.
  • Максимальная продолжительность непрерывного рабочего периода для машинистов составляет 9 часов.
  • После выполнения 9-часового рабочего периода, машинисты обязаны иметь обязательный отдых продолжительностью не менее 12 часов.
  • Время прибытия на место предоставления труда должно быть учтено как отдых машиниста, но в общей сложности не должно превышать 3 часов.

Важность соблюдения норм отдыха

Соблюдение установленных норм отдыха имеет огромное значение для обеспечения безопасности движения поездов и предотвращения возможных профессиональных ошибок. Отдых машинистов гарантирует сохранность жизни и здоровья не только локомотивной бригады, но и всех пассажиров и грузов, которые перевозятся по железной дороге.

Приказ минтранса РЖД №339 служит основанием для контроля и обеспечения соблюдения норм отдыха машинистами. Это необходимо для поддержания высокой эффективности работы железнодорожного транспорта и обеспечения безопасности всех участников железнодорожного движения.

Предупреждение переутомления бригад

Бригады локомотивных подразделений РЖД подвергаются постоянному воздействию высоких физических и психоэмоциональных нагрузок в процессе осуществления своей трудовой деятельности. Для обеспечения безопасности движения поездов и здоровья работников РЖД принят приказ Минтранса РФ № 339 Об установлении режима труда и отдыха локомотивных бригад.

Цель приказа № 339 — предупредить переутомление и обеспечить оптимальные условия труда и отдыха для бригад. По этому приказу установлены часы работы и отдыха, правила их распределения и контроля.

Режим труда и отдыха

По приказу № 339, бригады локомотивных подразделений должны работать не более `12 часов с момента выхода на линию. После этого им должен быть предоставлен непрерывный отдых продолжительностью не менее 12 часов.

При этом, в случае осуществления сложных манипуляций или работ в экстремальных условиях, бригады имеют право на дополнительный отдых. Время дополнительного отдыха устанавливается руководителем локомотивного подразделения на основе анализа потребностей и рисков.

Контроль и предупреждение переутомления

Контроль

Для контроля режима труда и отдыха локомотивных бригад РЖД применяет систему электронного журнала контроля рабочего времени. На основе полученных данных проводится анализ и аудит режима труда и отдыха, с целью предупреждения переутомления бригад.

В случае выявления нарушений режима труда и отдыха, принимаются меры по коррекции и предотвращению переутомления, включая изменение графика работы, предоставление дополнительных отпусков и медицинских осмотров.

Обучение локомотивных машинистов

Приказ № 339 минтранса РЖД устанавливает регламентированный режим труда и отдыха локомотивных машинистов. Это включает в себя не только продолжительность рабочего дня, но и частоту перерывов, которые необходимы для поддержания высокой концентрации и профессиональной активности машинистов.

Обучение бригад

Ключевым моментом в приказе является обязательное обучение бригад локомотивных машинистов. Обучение проводится с целью повышения квалификации и безопасности работы на железнодорожном транспорте. Оно включает в себя как теоретические, так и практические занятия, а также проверки знаний и навыков машинистов.

Обучение локомотивных машинистов проводится в специализированных учебных центрах и тренировочных комплексах, где машинисты получают необходимые знания и навыки для безопасной и эффективной работы на железной дороге.

Режим труда и отдыха

Приказ № 339 также регламентирует режим труда и отдыха локомотивных машинистов. В соответствии с этим приказом, машинисты должны соблюдать установленные интервалы отдыха между сменами, а также предоставляться дополнительные перерывы и отпуски в зависимости от длительности работы.

Такой регламентированный режим работы и отдыха позволяет обеспечить безопасную эксплуатацию железнодорожного транспорта и уменьшить риск возникновения негативных последствий, связанных с переутомлением машинистов.

Соблюдение правил безопасности на работе

Труд локомотивных бригад требует четкого соблюдения инструкций, правил и процедур безопасности. Приказ 339 устанавливает жесткие требования в отношении соблюдения режима труда и отдыха, а также правил конкретных операций, выполняемых на железнодорожном транспорте.

Одно из основных требований приказа 339 минтранса РЖД – это соблюдение режима работы и отдыха. Сотрудники должны строго придерживаться установленных временных интервалов для отдыха, чтобы избежать переутомления и снизить риск возникновения человеческого фактора в аварийных ситуациях.

Также приказ 339 ставит перед локомотивными бригадами обязательство соблюдать все требования по охране труда, используя специальную индивидуальную и коллективную защитную среду. Это включает в себя правильное использование средств защиты, своевременное проведение технических осмотров и контроль качества выполнения своих обязанностей.

Обеспечение безопасности на работе также требует от сотрудников соблюдения правил по определению и обеспечению безопасных зон, применения правил пожарной безопасности, соблюдения требований в области стандартов безопасности и регулярного обучения с целью повышения осведомленности о правилах и процедурах безопасности.

Таким образом, соблюдение правил безопасности на работе является неотъемлемой частью работы локомотивных бригад и сотрудников железнодорожного транспорта в целом. Строгое соблюдение приказа 339 минтранса РЖД, включая правила режима труда и отдыха, обеспечит минимизацию рисков и повышение безопасности на железнодорожном транспорте.

Контроль за соблюдением приказа

Осуществление контроля за соблюдением приказа №339 проводится с использованием различных механизмов и инструментов. Начиная от проведения регулярных проверок и анализа соблюдения режима работы и отдыха локомотивных бригад, и заканчивая применением санкций в случае нарушений.

Механизмы контроля соблюдения приказа №339:

  • Проведение регулярных проверок локомотивных бригад на соблюдение режима работы и отдыха;
  • Анализ данных о режиме работы и отдыха, собираемых с помощью специальных устройств и программного обеспечения;
  • Обучение и подготовка локомотивных бригад по вопросам соблюдения приказа и режима работы и отдыха;
  • Проведение внутренних аудитов для выявления и предотвращения нарушений приказа.

Санкции за нарушение приказа №339:

  • Вынесение предупреждений сотрудникам, допустившим нарушение;
  • Применение дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Отстранение сотрудников от дальнейшей работы до выяснения обстоятельств и расследования нарушения;
  • Привлечение сотрудников к судебной ответственности в случае совершения тяжких или повторных нарушений.

Контроль за соблюдением приказа №339 Минтранса РЖД является неотъемлемой частью системы обеспечения безопасности и качества работы железнодорожного транспорта. Данный контроль направлен на снижение рисков и предотвращение возникновения ЧП, а также на улучшение условий труда локомотивных бригад и общей эффективности железнодорожного транспорта.

Ответственность за нарушение режима труда и отдыха

Приказом министерства транспорта Российской Федерации и РЖД установлены строгие правила и регламенты, касающиеся режима труда и отдыха локомотивных бригад. Главная цель таких мер состоит в обеспечении безопасности движения поездов и здоровья железнодорожных работников.

Согласно указанному приказу, каждый член локомотивной бригады обязан строго соблюдать установленные рабочее время и периоды отдыха. Нарушение режима труда и отдыха может привести к неблагоприятным последствиям, включая негативное влияние на физическое и психологическое состояние работника, увеличение вероятности возникновения аварийных ситуаций и несчастных случаев.

Нарушение Санкция
Превышение рабочего времени Дисциплинарное взыскание, штраф
Непредоставление отдыха Дисциплинарное взыскание
Работа в состоянии утомления Дисциплинарное взыскание, лишение права управлять поездом до отдыха

Важно отметить, что режим труда и отдыха локомотивных бригад тесно связан с общей системой безопасности железнодорожного транспорта. Компания РЖД и министерство транспорта России предпринимают все возможные меры для надлежащего контроля за соблюдением указанного режима и принятия соответствующих мер в случае нарушений.

Важное значение приказа Минтранса

Приказ Минтранса РЖД номер 339 имеет большое значение для организации труда и отдыха локомотивных бригад. Данный приказ вводит новый режим работы и отдыха для бригад, что способствует повышению эффективности и надежности работы железнодорожного транспорта.

В первую очередь, приказ определяет новые правила организации рабочего времени бригад. Он вводит строгий график работы, устанавливает четкие перерывы для отдыха. Теперь каждый локомотивный бригадир обязан следить за выполнением графика и не допускать нарушений.

Кроме того, приказ вводит новые требования к продолжительности отдыха. Теперь бригадам предоставляется достаточное время для восстановления сил и отдыха между сменами. Это позволяет улучшить условия труда и повысить безопасность работы персонала.

Особое внимание в приказе уделено режиму работы и отдыха бригад в условиях непредвиденных ситуаций. Теперь сотрудники РЖД могут быть уверены, что их права и интересы будут защищены даже в сложных ситуациях, связанных с авариями, задержками и другими чрезвычайными ситуациями.

Прокрутить вверх